Кадровый аутсорсинг - положительные аспекты делегирования управленческих полномочий

   Аутсорсинг на сегодняшний день является услугой не только востребованной, но и весьма выгодной. Предприниматели, а также владельцы перспективного бизнеса отдают предпочтение исключительно этому механизму повышения эффективности производства в рамках развития предприятия. Аутсорсинг широко применяется в процессе модернизации качества, результативности организации труда.

   В этой статье мы рассмотрим такое явление как кадровый аутсорсинг, а также попытаемся идентифицировать реальные достоинства рассматриваемого управленческого решения.

   Аутсорсинг кадрового делопроизводства – это делегирование определенного (или всего) спектра полномочий посторонней компании, специализирующейся на подборе и комплексной оценке функционирования персонала. На практике это выглядит следующим образом: аутсорсинговая компания осуществляет все необходимые функции (согласно трудовому, налоговому, правовому законодательству) отдела кадров компании-клиента.

   В последние годы любое направление бизнеса, которое может приносить стабильный доход за счет формирования постоянной целевой аудитории, находится на стадии прогрессивного развития, укрепления своих позиций на широком рынке товаров, услуг. По причине этого возникает необходимость в обращении к специалистам-оптимизаторам для структуризации управления и повышения продуктивности работы предприятия в целом.

   Какие функции выполняет аутсорсинговая компания по кадровому делопроизводству?

   1. Соблюдение всех стадий приема нового сотрудника на работу.

   2. Целесообразное и адекватное изменение функций, задач всех категорий персонала (к ним относятся: повышение в должности, перевод на другую квалификационную категорию, перевод сотрудника в тот филиал компании, где его присутствие требуется по тем или иным причинам).

   3. Оформление больничных листов, отпусков.

   4. Увольнение.

   Ниже представлены некоторые преимущества применения поэтапного аутсорсинга (в данном случае мы говорим о тех положительных нюансах внедрения кадрового аутсорсинга, которые окажут влияние на финансово-экономическое состояние компании-клиента):

   - экономия бюджета и рациональное использование финансовых средств (услуги аутсорсинга помогают значительно сократить расходы, увеличить прибыль, а также повысить степень гибкости и конкурентоспособности компании);

   - возможность развиваться за счет пропорционального использования времени (препоручение функций способствует концентрированию на более значимых для компании сферах деятельности);

   - получение доступа к более качественным исполнительным ресурсам (благодаря этому наблюдается существенное повышение результативности выполнения задач);

   - формирование новых бизнес-связей (в том случае, если аутсорсинговая компания обладает опытом сотрудничества с иностранными предприятиями, компания-заказчик получает доступ к новым теоретическим знаниям, практическому опыту, инвестициям);

   - обеспечение частичной независимости от отдельных сотрудников;

   - разработка эффективного менеджмента (чем меньше функций выполняется в пределах компании-клиента, тем больше у нее возможностей заниматься становлением бизнеса, расширением целевой аудитории, формированием контактов с потенциальными потребителями);

   - сохранение целостности и компактности структуры компании (аутсорсинг позволяет оптимизировать раскрутку собственных услуг, а также своевременно корректировать реализацию маркетинговой программы).

   Аутсорсинг считается не профессией, а бизнесом в чистом виде, поэтому первостепенными целями для специалистов по аутсорсингу являются такие мероприятия:

   - создание конкурентоспособной стратегии по выведению предприятия из кризиса;

   - повышение качества собственных услуг;

   - увеличение объема прибыли.

   В завершение отметим, что во время экономического спада кадровый аутсорсинг является выгодным и перспективным решением проблем, касающихся развития и укрепления бизнеса. Мы рекомендуем вам ответственно подходить к поиску аутсорсинговой организации. Учтите, что высокая стоимость сервиса далеко не всегда определяет его качество.

| 02 Nov, 2016